Пятница, 29.03.2024, 13:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню

Профиль
Привет, Гость!

Логин:
Пароль:
Наш опрос
Дизайн какой базы наиболие удачный?
Всего ответов: 613
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Sins of a Solar Empire

Создание империи
Дипломатия

На этом экране вы можете строить отношения с другими империями в вашей части галактики. Здесь вы можете узнать, как к вам относятся другие империи, заключать союзы и пакты, делать подарки, вести мирные переговоры, брать у союзных империй задания и давать свои задания другим фракциям.

Отношение фракций

Бегунок отношения показывает, как к вам относится та или иная фракция. Империи, с которыми вы состоите в хороших отношениях, более охотно примут от вас предложения о заключении союза и совместных атаках. Те империи, с которыми вы в плохих отношениях, будут игнорировать ваши послания и всеми способами пытаться уничтожить вас.


Задания

Иногда другие империи будут просить (или требовать) вашей помощи в некоторых делах — например, поделиться ресурсами или напасть на врага. При получении такого послания у вас будет ограниченное время на то, чтобы принять или отклонить его. Проваленное задание ухудшит ваши отношения с выдавшей его империей, а успешно выполненное задание, наоборот, улучшит, и иногда принесёт дополнительное вознаграждение.


Подарки

Время от времени вам нужно будет убедить врага в своих хороших намерениях (которых в действительности может и не быть!) или оказать помощь союзнику. Всё это можно сделать, подарив им что-то из основных ресурсов — кредиты, металл или кристаллы. Подарок улучшит ваши отношения с получателем.

Подсказка: зажав клавишу Shift, вы можете выбрать большее количество элементов. Это распространяется на любые количества в игре — от кораблей до ресурсов.


Соглашения и пакты

Соглашения — очень важная политическая деталь в игре «Закат Солнечной Империи». С их помощью вы можете изменить будущее своего народа — как в лучшую, так и в худшую сторону.

Соглашения бывают следующих видов:
Начать войну — как следует из названия, объявив войну некой фракции, вы прекращаете с ней все отношения и даёте своим военным силам разрешение открыть огонь по её кораблям и сооружениям. Заключить мир с такой фракцией возможно не всегда, и на это у вас может уйти очень много времени.
Предложить перемирие — такое соглашение предполагает, что вы не будете нападать на другую империю, и между вами установится нейтралитет. Никакая сторона не будет атаковать другую, но каждая из сторон может нарушить это соглашение без каких-либо причин.
Предложить мир — мирные соглашения — это официальные предложения дружбы и возможного сотрудничества. Чтобы заключить мир, вначале вы должны дать команду своим войскам прекратить огонь. При мирном соглашении ни одна из сторон не может атаковать другую, и для нападения потребуется разрыв мирного соглашения, что, разумеется, не понравится другой стороне. Если вы и ваш союзник находитесь в хороших отношениях, вы можете вместе нападать на общих врагов (при помощи пинга). Даже после разрыва мирного соглашения стороны не смогут нападать друг на друга некоторое время.
Предложить торговый союз — говорят, что всеми галактиками правят кредиты, а торговля — это лучший способ добыть их. Империи, заключившие торговое соглашение, решат, между какими планетами лучше всего проложить торговые маршруты и направят по ним свои торговые корабли. При заключении соглашения эти корабли будут неуязвимы к вражеским атакам.
Предложить показ флотов — это научное соглашение, которое позволит вам и вашему союзнику ознакомиться с технологиями строительства кораблей друг друга.
Предложить показ планет — это ещё одно научное соглашение, благодаря которому вы и ваш союзник сможете полностью осмотреть территории друг друга.

Щёлкнув по кнопке «Управление пактами», вы перейдёте окну пактов. Здесь вы можете договориться с вашими союзниками и, объединив знания и ресурсы, достичь прорыва в военных или гражданских технологиях.


Исследования

Исследования очень важны для любой империи, особенно во время войны. Исследования развивают существующие системы и дают доступ к новым технологиям. У каждой расы в игре «Закат Солнечной Империи» есть своё уникальное древо военных и гражданских технологий. Кроме них есть два общих древа, одинаковые для всех рас.

Для того чтобы исследовать новые технологии, у вас должно быть необходимое количество гражданских и военных лабораторий, а также ресурсы, чтобы заплатить за исследования. Каждый объект исследования имеет всплывающую подсказку, на которой указана стоимость исследования в кредитах, металле и кристаллах, а также количество необходимых для работы лабораторий. Чем выше уровень исследуемого объекта, тем больше он потребует затрат.

Снабжение флота

Развивая снабжение флота, вы сможете выпускать больше военных судов и крупных боевых кораблей. Сначала содержание флота не требует затрат, но по мере открытия новых технологий затраты на управление крупными силами будут увеличиваться. Расходы на содержание флота вычитаются из ваших ресурсов в качестве налога на кредиты, металл и хрусталь. Поэтому не рекомендуется сразу создавать очень крупный флот, т.к. это может привести к краху всей вашей экономики.
Артефакты

Артефакты — это редкие особенные технологии и предметы, которые вы можете обнаружить в ходе экспедиций в новые миры. Артефакты дают моментальные преимущества и оказывают большое влияние на игру. Если вы потеряете планету, на которой был найден артефакт, вы также лишитесь всех его полезных свойств. Сообщение о находке артефакта получают все игроки — они узнают о его местонахождении, но свойства находки остаются в секрете.
Криминальные структуры

Порой вашей империи могут срочно потребоваться ресурсы, за которыми придётся обратиться к преступным элементам галактического сообщества. Переговоры с криминальными структурами можно вести на соответствующем экране.
Чёрный рынок

Чёрный рынок — самое лучшее место для анонимной покупки и продажи ресурсов. Там вы за определённую цену сможете купить всё недостающее или продать излишек своих товаров.

На изображении вверху видны цены чёрного рынка на металл и кристаллы. Число слева означает цену продажи одной единицы ресурса. Число справа означает цену покупки одной единицы ресурса.

Также вы можете изменить цену ресурсов, по которой ваша империя будет выставлять их на рынок. Цена ваших ресурсов — это разница между текущей рыночной ценой и ценой, указанной на кнопке предложения. Изменяя эти значения, вы сможете обойти других игроков, вызвать резкие скачки цен и устроить на рынке настоящий переполох.

Рыночные цены и транзакции отражаются в реальном времени и меняются в зависимости от спроса и предложения. Очень важно следить за тенденциями, отображающимися на этом экране, чтобы другая фракция не застала вас на рынке врасплох.
Пираты и вознаграждения

Пиратство — одна из самых больших проблем в галактике. Нападения на суда совершаются регулярно, пираты атакуют всех без разбору и не придерживаются никаких политических взглядов и убеждений. Они стягиваются туда, где есть деньги, и частично такие места определяются вознаграждением.

Вознаграждение — это возможность для одной империи анонимно напасть на другую. Назначив за какую-либо империю вознаграждение, вы показываете свою готовность заплатить за каждый её корабль и сооружение, разрушенное пиратами или другими империями. Вознаграждения отчисляются автоматически, пока у вас не закончатся деньги. Это отличный способ сделать всю грязную работу чужими руками или тайно избавиться от союзников.

На экране пиратов показана следующая информация:
Индикатор угрозы — текущая вероятность нападения пиратов в галактике, рассчитанная из общего размера вознаграждения, количества прибыльных целей для нападения и других факторов. Если коротко, то чем больше возможная прибыль, тем больше в галактике пиратов.
Список вознаграждений — здесь вы можете назначать вознаграждения за каждую империю и узнавать размер вознаграждений за каждую фракцию. Игроки, на которых в данный момент идёт охота, отмечены пиратским мечом возле суммы вознаграждения за них.
В розыске — здесь показана следующая цель пиратов и назначенное за неё вознаграждение. Если вознаграждение за каждую фракцию равно нулю (как часто бывает в начале игры), пираты будут атаковать случайные цели.
Время нападения — в самом низу экрана находится таймер, отсчитывающий время до следующей атаки пиратов. По истечении времени на экране загорится красный череп, означающий, что до нападения остались считанные секунды. Это последняя возможность для империй назначить более высокое вознаграждение за своих соседей, чтобы пираты напали на них.
Орбитальные сооружения

Каждая планета в вашей солнечной системе может вмещать определённое количество сооружений двух основных видов: снабженческих и оборонных. К снабженческим сооружениям относятся постройки для добычи ресурсов, судостроительные фабрики, исследовательские лаборатории, торговые порты, перегонные заводы и центры вещания. К оборонным сооружениям относятся защитные платформы, ремонтные заводы и пр.
Снабженческие сооружения

Эти постройки нужны для развития экономики и исследования новых технологий, а также для влияния на другие миры. Для постройки каждого сооружения потребуется определённое количество ресурсов и свободные места для снабженческих построек.

К этим постройкам относятся:
Экстрактор металла — добывает сырьё из богатых металлом астероидов для дальнейшего использования при строительстве кораблей, зданий и др.
Экстрактор кристаллов — добывает сырьё из богатых кристаллами астероидов для дальнейшего использования при строительстве кораблей, зданий и др.
Завод фрегатов — позволяет строить фрегаты и крейсеры. Каждый построенный корабль требует очков снабжения флота.
Завод крупных кораблей — позволяет строить крупные боевые корабли. Каждый такой корабль помимо сырья требует очков снабжения флота и особо обученных капитанов.
Военная лаборатория — позволяет исследовать новые технологии из военной ветви дерева исследований.
Гражданская лаборатория — позволяет исследовать новые технологии из гражданской ветви дерева.
Торговый порт — по окончании исследований торговый порт позволит вам прокладывать прибыльные торговые маршруты между мирами. Маршруты и торговые корабли создаются автоматически для того, чтобы увеличить потенциальную прибыль. Чтобы проложить торговый маршрут, у вас должно быть как минимум два торговых порта в разных мирах.
Перегонный завод — благодаря такому заводу вы сможете значительно повысить количество производимых в мире ресурсов. С перегонных заводов корабли отправляются на богатые ресурсами астероиды в ближайших гравитационных колодцах, откуда они привозят на переработку руду. Торговый порт Идущих по окончании исследований может менять свою функцию и служить как торговым портом, так и орбитальным перегонным заводом. В режиме перегонного завода это сооружение работает только с астероидами в этом же гравитационном колодце и не использует перегонные корабли.
Центр вещания — это сооружение позволит вашей империи распространять свою культуру в соседние миры, что будет отображаться на фазовых трассах, окрашивающихся в ваши государственные цвета. Чем сильнее ваша культура, тем быстрее она будет распространяться и теснить культуру врага. По мере того, как каждая планета будет проникаться вашей культурой, будет улучшаться и её отношение к вам. Если же культура вражеской империи достаточно сильна, на какой-то из планет может даже вспыхнуть восстание, после чего она станет к вам нейтральной. Вы не сможете колонизировать нейтральную планету, взбунтовавшуюся под влиянием вражеской культуры, до тех пор, пока это влияние не снизится. Помимо планетарных эффектов, каждая раса может получить особые преимущества, размещая свои корабли на планетах дружественной культуры.
Оборонные сооружения

Эти постройки позволят вам защищать как всю империю, так и каждую планету в отдельности. Оборонные сооружения каждой расы очень сильно отличаются друг от друга:


Сооружения ТВК


  Защитная платформа — эти стационарные защитные платформы оснащены двойными пушками Гаусса и защищают близлежащие постройки от вражеских кораблей. Они защищены тяжёлой бронёй и могут наносить врагам огромные повреждения.
  Защитный ангар — в орбитальном ангаре могут разместиться две эскадрильи истребителей или бомбардировщиков для защиты гравитационного колодца своей планеты. Прежде, чем строить защитный ангар, нужно провести его исследование.
  Ремонтная платформа — эти платформы имеют большой радиус действия и будут автоматически чинить ваши повреждённые корабли и постройки, пока в наличии будет запас антивещества. Как и защитные ангары, они требуют предварительных исследований.
  Ингибитор фазового прыжка — инженеры ТВК постоянно пытаются обратить технологии Васари, найти в них уязвимые места и создать собственные версии. Когда был найден первый ингибитор фазовых прыжков, сразу стало ясно, что он не имеет никакого отношения к империи Васари — слишком уж сильно он отличался ото всех их разработок. До сих пор они не могут разобраться в принципе его работы и используют лишь украденные экземпляры. При должном исследовании это мощное приспособление может существенно увеличить интервал между фазовыми прыжками вражеских кораблей в зоне своего действия.
  Генератор щитов — планетарная бомбардировка может очень быстро превратить вашу империю в руины, и для защиты от неё нужны генераторы щитов. После того как эти сооружения будут исследованы, они будут закрывать вашу планету от бомб щитом. Генераторы используют антивещество.
  Новалитовая пушка — это самое страшное оружие ТВК, которое можно построить только после исследований и за большую стоимость. Из звёздной пушки можно стрелять по вражеским планетам через фазовое пространство, нанося им невероятный урон.
  Минное поле (дополнения «Последний рубеж» и «Дипломатия») — когда в ТВК поняли, что средств для защиты планет не хватает, были изобретены эти смертоносные минные поля. После расстановки мины становятся невидимыми практически для всех вражеских судов и взрываются, нанося значительный урон по площади, когда враг приближается слишком близко.
  Звездная база Аргонев (дополнения «Последний рубеж» и «Дипломатия») — базы класса Аргонев, разрабатываемые на основе тяжелого сборщика Ралоз, — это краеугольный камень военной системы ТВК. Аргонев, усиленный мощными защитными установками, может эффективно охранять важнейшие планеты и ключевые трассовые перекрестки.


Сооружения Идущих


  Защитная платформа — четыре мощных лучевых установки не дадут вражеским кораблям приблизиться к вашей планете и ближайшим постройкам. Они не очень хорошо защищены, но этот недостаток с лихвой компенсируется их ударной силой.
  Защитный ангар — после проведения исследований в этом ангаре смогут размещаться две эскадрильи истребителей или бомбардировщиков, которые будут защищать гравитационный колодец вашей планеты.
  Ремонтная платформа — после проведения исследователей ремонтные платформы будут автоматически чинить ваши повреждённые корабли на значительном расстоянии. Платформа действует, пока не иссякнет запас антивещества.
  Ингибитор фазового прыжка — после того как Идущие перебрались ближе к центральным торговым мирам, их движение было сильно замедлено из-за использования каких-то непонятных приборов. Учёные   Идущих сразу распознали их потенциал и сейчас пытаются собрать как можно больше этих устройств в завоёванных мирах, чтобы извлечь из них пользу. При должном исследовании это мощное приспособление может существенно увеличить интервал между фазовыми прыжками вражеских кораблей в зоне своего действия.
  Запасник антивещества — иногда нужно очень быстро пополнить запасы антивещества на крупных боевых кораблях, а это сооружение (после того, как будет исследовано) будет передавать на них свои собственные ресурсы.
  Проект Освобождение — это самое мощное устройство в арсенале Идущих, которое может быть построено только после длительных исследований. Это оружие фокусирует и распространяет психическое присутствие Единства по фазовому пространству, значительно усиливая влияние его культуры в отдалённых мирах.
  База Вознесение (дополнения «Последний рубеж» и «Дипломатия») — база, созданная на основе Спасителя, тяжелого корабля-сборщика класса Талион, — это безупречное оружие обороны. База способна нести множество дронов, а ее мощные плазменные пушки на одном из этапов развития могут выпускать ошеломительные псионические лучи. Кроме того, база способна управлять метеоритами, направляя их во вражеские корабли.


Сооружения Васари


  Ракетная платформа — она нагружена большим количеством фазовых ракетных установок и может быстро уничтожить врагов, если те осмелятся подойти слишком близко.
  Защитный ангар — в этом орбитальном ангаре содержится две эскадрильи истребителей или бомбардировщиков для защиты гравитационного колодца своей планеты. Для постройки защитного ангара требуются предварительные исследования.
  Порт восстановления — после проведения исследований восстановительный порт будет автоматически ремонтировать повреждённые корабли на значительном расстоянии вокруг себя до тех пор, пока не иссякнет запас антивещества.
  Ингибитор фазового прыжка — во время первой экспансии своей империи Васари обнаружили эти устройства разбросанными по всей галактике. Они находились даже в областях без каких-либо следов населения. Васари так и не смогли определить, почему эти устройства всё ещё работали, однако сумели воссоздать их при помощи нанотехнологий и использовали при своих завоеваниях. Через несколько тысяч лет это таинственное устройство стало общепринятым. При должном исследовании это мощное приспособление может существенно увеличить интервал между фазовыми прыжками вражеских кораблей в зоне своего действия.
  Наноглушитель — благодаря воздействию на наниты это защитное сооружение может значительно снизить скорость стрельбы вражеских кораблей.
  Фазовый стабилизатор — это устройство создаёт прямую фазовую трассу до любого другого фазового стабилизатора в той же солнечной системе. Это позволяет кораблям быстро добираться до места назначения без использования обычной фазовой сетки.
  Пушка Костура — это оружие является полнейшей тайной для ТВК и Идущих. Говорят, что никто из когда-либо видевших эту пушку не выжил.
  Звездная база Оркулус (дополнения «Последний рубеж» и «Дипломатия») — это чудо военной инженерной мысли. База, созданная на основе модифицированного Мигратора Джарун, может использоваться как для защиты, так и для нападения: она способна передвигаться внутри гравитационного колодца, где была создана. Оркулус можно оборудовать мощными дезинтеграторами материи. Кроме того, база чинит собственные повреждения, используя для этого останки погибших кораблей, и может создавать специальный фронтальный щит, который значительно уменьшает урон, наносимый огнем противника.

Категория: Sins of a Solar Empire | Добавил: Blodmon (10.05.2010)
Просмотров: 10150 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/3
Всего комментариев: 4
4 Kortez_98Rus  
0
Все расы хороши cool

3 pirotexnic  
0
Идущие рулят!)

2 grey  
0
васари лучше

1 Yar  
0
ТВК-лучшие!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]