Пятница, 29.03.2024, 17:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню

Профиль
Привет, Гость!

Логин:
Пароль:
Наш опрос
Почему вам ненравится раса Идущие?)
Всего ответов: 602
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Sins of a Solar Empire

Основы

Одиночная игра

Когда вы будете готовы начать игру, запустите её и выберите в Главном меню пункт «Одиночная игра».

Слева вы увидите несколько пунктов на выбор:
  Обучение — переход к учебным сценариям, которые позволят понять основные принципы игры.
  Новая игра — выбор нового сценария или случайной карты.
  Загрузка игры — загрузка сохранённой ранее карты.
  Просмотр игры — запуск повтора матчей. Повторы сохраняются автоматически, и ими можно обменяться с друзьями.
  Настройки игрока — ввод имени персонажа, выбор эмблемы вашей фракции и изображения расы.
  Редактор карт — создание собственной карты.
  Достижения — просмотр списка игровых целей и положенных за них наград.

Начиная новую игру, вы можете изменить параметры карты (сценарий или случайная), задать скорость игры и указать, будут группы игроков закрытыми или нет.

От скорости зависит, насколько быстро будет идти ваша игра — движение кораблей, добыча ресурсов и исследования. Для большинства игроков подойдёт сбалансированная нормальная скорость. Если вы любите быстрые игры, то вам подойдёт высокая скорость, а для масштабных эпических сражений лучше всего выбрать низкую. Размер карты тоже влияет на то, как быстро будут проходить сражения.

При выборе закрытых команд различные фракции не смогут менять союзников на протяжении всей игры. Если же вы оставите команды открытыми, то фракции смогут расторгать старые союзы и заключать новые в зависимости от отношений между ними и от текущих целей.

Нажав кнопку «Игра», вы увидите обзор параметров игры и сможете сделать последние настройки.

Первая кнопка закрывает доступ другим игрокам. Это пригодится, если вы захотите поиграть на большой карте с количеством игроков меньше рекомендуемого. По умолчанию раса для каждого игрока выбирается случайным образом, но её можно сменить, нажав кнопку «Случайно». Распределить игроков по группам можно с помощью кнопки «Группа» — все игроки из одной группы, начав игру, будут союзниками. Если вы закрыли группы на предыдущем экране, то их состав останется неизменным на протяжении всей игры. Нажав последнюю кнопку, вы настроите сложность искусственного интеллекта — по умолчанию она стоит на среднем уровне.

Сетевая игра

В «Закат Солнечной Империи» могут играть до 10 игроков одновременно — как по локальной сети, так и через интернет.
Ironclad Online (Коллективная игра через интернет)

Для игры в «Закат Солнечной Империи» через интернет существует система Ironclad Online. Это бесплатный игровой сервер, на котором вы можете общаться с другими игроками и устраивать коллективные сражения за господство в галактике.

Играть на сервере Ironclad Online могут только игроки, зарегистрировавшие действующий серийный номер своего экземпляра игры. Подробнее о регистрации на этом сервере можно узнать на официальном сайте игры.

После регистрации учётной записи нажмите кнопку «Войти» и введите в диалоговом окне свои данные. Затем нужно будет создать игрока для коллективной игры. Для этого нажмите кнопку «Добавить игрока». Введите имя в диалоговом окне и нажмите кнопку «Принять». С помощью кнопки «Убрать игрока» вы можете удалить ненужных персонажей.

Щёлкнув по кнопке «Использовать игрока», вы переместитесь в главное окно Ironclad Online.

Здесь имеется несколько кнопок:
  Чат — здесь вы можете пообщаться с другими игроками и настроить различные параметры игры.
  Друзья — здесь находится список всех игроков, отмеченных как друзья. Остальные игроки автоматически отфильтровываются.
  Новая игра — здесь вы можете начать игру почти так же, как в индивидуальном режиме. Отличие лишь в том, что своей игре можно дать название и установить пароль, чтобы к ней могли подключиться только те, кто его знает. Также можно ограничить доступ к своей игре списком друзей.
  Сохранённая игра — в игре «Закат Солнечной Империи» предусмотрена возможность сохранения коллективных игр. Выбрав этот пункт, можно продолжить ранее сохранённую коллективную игру.
  Подключение — здесь находится список всех открытых коллективных игр. Чтобы присоединиться к игре, выберите её и нажмите кнопку «Подключение».
  Сервер — здесь можно протестировать возможность подключения к сетевой игре, а также включить поддержку системы Alloy, которая позволяет автоматически решить многие проблемы, связанные с игрой по сети. 
Игры по локальной сети

Если у вас есть локальная сеть, в «Закат Солнечной Империи» можно сыграть на двух подключённых друг к другу компьютерах. Чтобы начать игру, нажмите кнопку «Сетевая игра» в Главном меню. Настраивать её нужно так же, как индивидуальную.

Для того чтобы начать новую игру по локальной сети, выберите карту, на которой вы хотите сыграть, и введите название вашей игры в соответствующем поле. Также можно ввести пароль, чтобы никто из вашей локальной сети не мог присоединиться к игре. Когда будете готовы, щёлкните по кнопке «Создание» и дождитесь остальных участников. Когда все игроки отметят пункты готовности, нажмите кнопку «Игра», чтобы начать игру.

Если вы хотите присоединиться к уже существующей игре, перейдите в меню сетевой игры по локальной сети и нажмите кнопку «Подключение». В большинстве локальных сетей список уже существующих открытых игр появится автоматически, но иногда для этого может потребоваться IP-адрес компьютера, владелец которого создал игру.

Режимы игры

Сценарии

В игре «Закат Солнечной Империи» существует 25 готовых сценариев на трех типах карт: больших, средних и маленьких. Из списка карт можно выбрать нужный сценарий, справа от которого появится дополнительная информация: на сколько игроков он рассчитан, количество существующих звёзд, общее количество планет в сценарии, а также рекомендации по лучшему режиму коллективной игры для этой карты.

Подсказка: в игре «Закат Солнечной Империи» любой объект, создающий гравитационный колодец, считается планетой. Сюда же входят пояса астероидов, плазменные вихри, пространственные коридоры и другие феномены.
Случайные карты

В отличие от сценариев, случайные карты создаются после того, как вы нажмёте кнопку «Игра». Такие карты рассчитаны на разное количество игроков — от четырёх до десяти. Случайные карты можно найти в списке сценариев.
Редактор карт

С помощью этого редактора вы сможете создавать свои собственные карты. Созданные карты можно найти, нажав кнопку «Другие карты» под списком сценариев.

Редактор карт включает в себя следующие функции:
  Создать — создать новую случайную карту. В поле сверху можно ввести её название.
  Удалить — стереть выбранную карту.
  Сохранить — сохранить созданную карту для последующего использования в игре. Сохранённые карты отображаются в списке пользовательских карт при настройке новой игры.
  Просмотр — взглянуть, как карта с указанными параметрами будет выглядеть в игре. Выберите эту функцию, чтобы загрузить карту и посмотреть на созданную вами галактику. После выхода из меню просмотра вы опять вернётесь в редактор карт.
  Размер карты — изменить расстояние между всеми объектами вашей галактики — от звёзд до планет.

В центре редактора карт находятся три списка, позволяющие практически полностью контролировать галактику. Первый список — это редактор звёзд, позволяющий добавлять и удалять звёзды с карты. На каждой карте должна быть как минимум одна звезда, максимальное же количество зависит от производительности вашего компьютера.

Второй список — это редактор групп планет, с помощью которого можно менять количество планет в своей галактике. Этот список связан с третьим — редактором состава групп. Каждая группа планет состоит хотя бы из одной планеты, выбираемой случайным образом. Нажав кнопку «Сменить тип планеты», вы увидите длинный список существующих планет и сможете выбрать из него тип для всей группы сразу. В редакторе можно создавать как несколько групп планет, так и несколько планет в группе — всё зависит только от ваших предпочтений.

Существует ещё несколько дополнительных параметров для карт:
  Игроки — количество игроков, присутствующих в каждой системе в самом начале (включая вас).
  Радиус орбиты — радиус, на котором вокруг каждой звезды могут появляться планеты.
  Длина фазовой трассы — расстояние между планетами. Чем оно больше, тем больше времени займут перелёты.
  Шанс фазовой трассы — вероятность, с которой разные планеты будут соединяться фазовыми трассами. Чем выше вероятность, тем более «открытой» будет ваша карта.
  Минимальная/максимальная дистанция — с помощью этих бегунков вы сможете установить минимальное и максимальное расстояние от звезды до каждой планеты в системе.
  Нейтральные колонии — здесь вы можете указать, сколько из ваших планет населено народами, отказавшимися заключить альянс с основными силами. Чем больше значение этого параметра, тем сложнее будет захватывать планеты на первых порах.
  Минимальное/максимальное количество — от этих значений зависит, сколько планет будет в каждой из ваших групп. В каждой группе должно быть хотя бы по одной планете.
Категория: Sins of a Solar Empire | Добавил: Blodmon (10.05.2010)
Просмотров: 6464 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]