Профиль | Привет, Гость!
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
В категории материалов: 16 Показано материалов: 11-16 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Первые минуты в «Закате Солнечной империи» просты: в это время для успеха достаточно не совершать ошибок. В прошлой статье мы подробно остановились на важнейших вопросах, появляющихся на этом этапе. Что же дальше ждет нашу молодую империю? Поспешим обрадовать: именно сейчас начнется настоящая стратегия. Мы будем прибегать к тактическим уловкам, планировать развитие в зависимости от карты, применять весь талант военачальника. Собственно, руководство космическим флотом превращается из ремесла в полноценное творчество! Предположим, что игра идет на средней или большой карте, — иначе вероятность столкновения слишком велика. Допустим также, что нас еще не убила орда легких фрегатов и мы достаточно далеко от врага, чтобы не провоцировать его на ранний штурм. Более того, мы сами не собираемся его атаковать в ближайшее время. Итак, с каким багажом мы подошли к основному этапу борьбы? Мы уже захватили астероид и дополнительную планету, а затем развили на них инфраструктуру. Мы действовали по наиболее эффективному плану, поэтому у нас есть флагман-колонизатор, пара фрегатов, несколько научных станций. С другой стороны, у нас нет завода крупных кораблей: после строительства первого флагмана (capital ship) мы разобрали завод — это не только дает дополнительные ресурсы, но и освобождает место для других строений. Наконец, несколько разведывательных кораблей следят за действиями противника. |
Краткое описание такого компонента игры, как пираты. Что это, и с чем это едят? Ответы в статье. |
Играя в реальном времени, учишься ценить каждую секунду. Маленькая задержка в самом начале может очень скоро превратиться в безнадежное отставание. Поэтому грамотное дебютное развитие сложно переоценить. Отыграв в июньском номере Дуэльный клуб по замечательной стратегии «Закат Солнечной Империи», мы вновь возвращаемся в мир васари, Идущих и Торгово-военной коалиции. Задача этой статьи — ответить на самые частые вопросы, возникающие на старте космической карьеры.[size=10] |
Раса Xin - это хишники земноводного обитания, которые развивались в океанах на другой стороне известной галактики.Они исключительно энергичные, Их пространство поделено среди групп наиболее сильных и способных военачальников, которые постоянно ищют, способы расширять их ресурсы за счет соседних миров или друг друга. Они создают большие флоты разных размеров и конструкций из полу-органики и искуственно выведеных металов. |
Название сети - Our Terra Пароль сети - OurTerra (если вам пишет сообщение, что сеть переполнена - подключайтесь к сети 041-597-503 пароля нет) |
Stardock и студия Ironclad Games решили рассказать всем, как нужно делать и продавать игры на примере стратегии Sins of a Solar Empire.
Издатели сообщили, что на данный момент было продано 500 тысяч копий игры, из которых 100 тысяч разошлись по каналам цифровой дистрибуции. Учитывая, что разработка Sins of a Solar Empire стоила меньше миллиона долларов, у Stardock и Ironclad Games действительно есть чему поучиться. |
|
|