Суббота, 08.08.2020, 03:15
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Blodmon, Wind  
Форум » Sins of a Solar Empire » Обсуждение Sins of a Solar Empire. » Какой флагман выбрать? (Какой флагман выбрать)
Какой флагман выбрать?
BlodmonДата: Воскресенье, 28.03.2010, 14:39 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Репутация: 17
Статус: Offline
Какой флагман выбрать?

У каждой расы есть пять разновидностей крупных кораблей. Итого — 15 флагманов, каждый со своими способностями. Чтобы не запутаться в этом разнообразии, давайте сразу поделим все корабли на две группы — с возможностью колонизировать планеты и остальные. Почему это важно?

Если наш первый флагман умеет создавать колонии, мы получаем следующие преимущества:

Экономим 400 кредитов, 125 единиц металла и 50 кристаллов на постройке колонизатора. В начале игры это ощутимые числа.

Быстрее развиваемся. Фрегат с переселенцами вынужден ждать, пока около будущей колонии не станет безопасно. Флагман-колонизатор сначала основывает колонию, а затем сам избавляется от протестующих.

Легче играть. Мы управляем меньшим количеством кораблей. В итоге снижается нагрузка на внимание, облегчается микроконтроль.

С другой стороны, конечно, за все нужно платить. Недостатки такого варианта:

У флагмана-колонизатора ниже уровень брони и защитных экранов. Захватить в одиночку астероид — не проблема, а с нейтральными планетами уже будет трудно.

Развитый линкор или дредноут — приятный довесок к вашему боевому флоту. Развитый колонизатор не так силен в сражениях. Эта разница будет тем заметнее, чем выше уровень корабля.

Оба варианта имеют право на жизнь, а выбор зависит от размеров карты, планов и вашего стиля игры. Попробуйте тот и другой, потом сравните. А мы пока что рассмотрим особенности боевых кораблей в зависимости от вашей расы.

Это интересно: при игре за Идущих у вас больше оснований взять флагман-колонизатор в качестве первого battleship’a. Дело в том, что кроме способности колонизации он обладает замечательным боевым навыком «Злоба».

Итак, если вы выбрали в качестве главного корабля колонизатор, все просто. У ТВК это линейный крейсер «Аккан», у Идущих — носитель «Предтеча», у васари — эвакуатор «Джаррасул». Если же флагман создан только для сражений, перед нами выбор из четырех вариантов.

Торгово-военная коалиция. Линкор «Колл» — главный боевой флагман. Из умений — пушка Гаусса и силовое поле. Альтернатива — дредноут «Марза». У него полезен удар по площади (радиоактивная бомба), особо хороши осадные орудия для разрушения планет. Также обратите внимание на вспомогательный динейный крейсер «Дунов», особенно если будете строить второй флагман. Его умение восстанавливать экраны другому кораблю не раз спасет жизнь какому-нибудь линкору или дредноуту. Очень хорош и навык «подвижное поле», снижающий расход антивещества у окружающих войск и конструкций. Похоже, что «Дунов» — лучший большой корабль поддержки в игре.

На заметку: один из остроумных вариантов игры за ТВК — два крейсера «Дунов», которые чинят друг друга. Попробуйте, это может быть интересно.

Васари. Простой и надежный вариант — разоритель класса «Кортул». Мощное вооружение, высший уровень брони (пятый), лучшие экраны, полезные способности (в частности — ускорение перезарядки и выжигание антиматерии). Просто самый «толстый» и сильный корабль расы. Альтернативный вариант, который нам нравится, — разрушитель «Вулкорас». У этого космического дредноута есть два ценных навыка. Первый — залп фазовых ракет, бьющий по нескольким целям. Это хорошо при столкновении с множеством мелких кораблей. Второй — осадная платформа, увеличивающая урон, наносимый вражеской планете. Вы оцените этот навык, если после зачистки орбиты под рукой не окажется осадных фрегатов. А такая ситуация — не редкость.

Идущие. Линкор «Сияние» очень неплох. Кроме того, что это просто мощный боевой корабль, на шестом уровне он получает способность «Очищающее сияние», бьющую по площади. Добавьте к нему носитель «Предтеча», у которого тоже есть удар по многим целям («Злоба»), и эти два флагмана смогут расправляться с массой мелких противников. Но здесь важна координация — одновременное включение их специальных умений.

Ваш второй большой корабль уже не будет бесплатным и обойдется в 3000 кредитов, 400 единиц металла и 250 кристаллов. Это серьезные средства, поэтому обращайтесь с флагманом бережливо. Не справляетесь в одиночку с нейтралами — помогите парой-тройкой легких фрегатов. Противник быстро сносит щиты — отступайте. Считайте на 5-10 секунд вперед и не пренебрегайте микроконтролем для перемещения, тут он особенно полезен.

Также не забывайте отключать автоиспользование способностей флагманов, если хотите воспользоваться каким-то конкретным навыком. В противном случае ваш корабль может поначалу применить что-то другое, и потом придется ждать восстановления антиматерии. Опять же — микроконтроль и еще раз микроконтроль!


 
WindДата: Воскресенье, 28.03.2010, 15:16 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
Полезная информация. rambo
 
Wins_VegaДата: Вторник, 30.03.2010, 15:30 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Флагману колонисту всеравно надо избавиться от всех бомбардировщиков, так что всеравно ждать приходится и воевать.. зато когда поркачается будет слегкостью нейтральные завоевывать. Ну да все они обладают замечательными навыками... считаю флагманы колонизаторы посути равны у всех..

Да и вобще покупка 5-6 линкоров очень быстро перестает быть проблемой... ну быстрой в рамках времени солар емпаира. ))

 
Форум » Sins of a Solar Empire » Обсуждение Sins of a Solar Empire. » Какой флагман выбрать? (Какой флагман выбрать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: