Четверг, 28.03.2024, 15:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Blodmon, Wind  
Форум » Sins of a Solar Empire » Обсуждение Sins of a Solar Empire. » Раса Идущие - старт игры (мысли вслух)
Раса Идущие - старт игры
WindДата: Четверг, 18.03.2010, 01:46 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
cool Итак. Дабы разбавить форум всякой фигней, напишу свои соображения по поводу расы Идущие, и как добиться быстрого (на мой взгляд) развития на начальных этапах игры.
Просьба учесть, что сам я игрок среднего уровня, поэтому то, что напишу - это не панацея.

Раса Идущих самая дешевая на первых порах. Соответственно, у них самые слабые корабли - броня, атака, экраны, в общем все параметры ниже, чем у других аналогичных кораблей ТВК и Вассари.

Я начинаю с разведки на ближайшие планеты (для этого выпускаю сразу 2 разведчика). Строю завод крупных кораблей (если игра идет с опцией "быстрый старт", то это здание уже построено, равно как и экстракторы металла и кристаллов, добывающие эти ресурсы). Строю кэпиталшип (можно любой по желанию, но я выбираю первый - у него самый прочный корпус и экраны, сильный выстрел). Если ближайшие планеты - вулканического или ледяного типа, то сразу строю 2 здания храма гармонии (исследования мирной части), чтобы затем исследовать возможность колонизировать данные типы планет.

Дальше зависит от ситуации.

Если теоретически рядом расположен соперник (можно догадаться, если карта маленького размера), то необходимо построить второй кэпиталшип, иначе можно потерпеть поражение на первых 10-15 минутах игры из-за того, что у Идущих слабые корабли и при нападении, например ТВК, на первых минутах - все будет уничтожено на вашей планете. для постройки второго кэпиталшипа исследуем такую возможность в "снабжении флота". И выпускаем. Также желательно начать исследования в области увеличения жизней кораблей за счет корпуса и экранов. И также выпустить послушников (для них уже не хватит начальных данных снабжения флота, поэтому придется увеличить его с помощью исследования). Опираться только на лазерные платформы на планете не стоит, поскольку при умелом нападении их легко обойти стороной и атаковать планету. Поэтому желательно гармоничное сочетание количество кораблей и защитных платформ.

Если вас окружают астероиды с ресурсами, то достаточно выпустить 10 послушников - они быстры и легко (по 5 послушников на астероид) расправляются с защитой на астероидах. Также необходимо выпустить 2 колонизатора. На это все хватит ресурсов, поскольку строить 2 здания храма гармонии и второй кэпиталшип нет необходимости на первом этапе. Первый кэпиталшип бесплатный, поэтому строим его в любом случае и отправляем уничтожать защиту на ближайшую планету (только не пустыню, иначе корабль будет либо уничтожен, либо сильно поврежден во время боя).

Если вы рядом с пустынной планетой или планетой Земного типа. Желательно построить 1 храм враждебности и начать исследовать возможность постройки второго кэпиталшипа, затем экраны и прочность корпуса (если хотите завоевать пустыню или землю 2-мя кэпиталшипами), либо начать с исследования силы выстрела (если у вас 10-15 послушников вместо второго кэпиталшипа), затем уже экраны и прочность корпуса.

Если карта большая и соперник далеко - смело занимаемся колонизацией планет, астероидов и исследованиями в области экономики., хотя бы до 3 уровня (3 здания храма гармонии - позволят исследовать увеличенную добычу кристаллов и металла, а также исследовать торговый порт).

Берегите свои корабли на первом этапе игры.

Если видите, что корабль сильно поврежден, отступайте им. Учтите, что ему необходимо время на разворот и подготовку к фазовому прыжку, все это время в него будут скорее всего стрелять. Поэтому отдавайте приказ отступить (горячая клавиша shift+к) заблаговременно.

Отправляясь завоевывать планету, можно сделать следующий ход - послать сначала туда кэпиталшип, пусть он возьмет весь огонь на себя, затем отправит на помощь послушников. Тем самым, вы огородите послушников от лишних дырок в их корпусе.

Если видите, что большая часть кораблей, защищающая планету уничтожена, можно послать туда колонизатор. При появлении колонизатора на планете - вся охрана начитает атаку на него. С учетом брони и экранов, колонизатор может некоторое время вытерпеть на себе этот огонь, пока ваши корабли спокойно уничтожать эти остатки охранников планеты.

Вышеописанные модели тактики расчитаны на первое время игры - минут 10-15. Потом - по ситуации решать Вам. smile


Сообщение отредактировал Wind - Четверг, 18.03.2010, 02:10
 
MolotovvДата: Четверг, 18.03.2010, 09:13 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Репутация: 4
Статус: Offline
Добавлю, что на мой скромный взгляд smile на старте за идущих лучше всего делать авианосец. Для защиты это лучший корабль, в дуэли он выносит любой кэп. шип без особых проблем, а под прикрытием ремонтных и защитных платформ даже 2 плюс не позволяет сопернику безнаказанно бомбить родную планету smile Сам же он бомбит вражеские планеты очень слабо, но мы ведь не собираемся за идущих делать раш? Ну и еще добавлю что авианосец особенно силен при прокачке, а именно старт игры позволяет его качнуть. На более поздних этапах строить его не вижу смысла, качнуть его будет очень сложно, а у врага уже появится защита от истребителей-бомбардировщиков ну и конечно если нужно сделать много истребителей их гораздо проще создавать в специализированных крейсерах (носители дронов) стоят они на порядок дешевле.

На старте я обычно делаю только храмы гармонии, т.к. военные улучшения это довольно слабый бонус при небольшом флоте, а 3 храма гармонии позволяют быстро наладить торговлю и изучить колонизацию различных планет ускорить добычу ресурсов итд, что очень важно на старте.

Quote
Соответственно, у них самые слабые корабли - броня, атака, экраны

Экраны сильнее у идущих вроде. biggrin
 
WindДата: Четверг, 18.03.2010, 14:19 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Molotovv)
Экраны сильнее у идущих вроде.

Да, это так, если брать отдельно экраны. А если взять экраны в сумме с корпусом корабля, то все равно цифры меньше получаются, по сравнению с аналогами от других рас.

Добавлено (18.03.2010, 14:19)
---------------------------------------------

Quote (Molotovv)
На более поздних этапах строить его не вижу смысла

Согласен, но хотелось бы напомнить, что у авианосца Идущих есть спец. умение "аура концентрации", которое помогает быстрее перезаряжать спец. оружие (в большинстве случаев это ПСИ-способности) других кораблей игрока и союзников. И для того, чтобы использовать это ПСИ-оружие нужно антивещество, нехватку которого могут восполнять послушники со своим умением "кража антивещества" (3 здания храма враждебности). С учетом того, что у Идущих ПСИ-способности могут решить исход битвы, то строительство нескольких авианосцев оправдано.
Пример из личного опыта - играл как-то против бота Идущих - и он понастроил кучу покорителей доминиуса (они ремонтируют и назначают цели) и еще больше Иконусов (создают огромный полупрозрачный шар, который ослабляет броню врагов и укрепляет союзников). Атакующих кораблей было мало, но когда Иконусы создавали свое поле, то оно было такое густое, что комп. начинал притормаживать. Конечно, в таком защитном поле мои корабли быстро таяли и не могли нанести значительного урона врагу.


Сообщение отредактировал Wind - Четверг, 18.03.2010, 13:48
 
MolotovvДата: Четверг, 18.03.2010, 20:43 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
А если взять экраны в сумме с корпусом корабля, то все равно цифры меньше получаются, по сравнению с аналогами от других рас.

Да в сумме меньше, но экраны на мой взгляд более болезная вещь кроме того если допустим сравнивать авианосцы ТБК и Идущих то у идущих вооружение более сильное (лазеры в сумме на 1 больше урона дают) эскадрилии более сильные если учесть что число бомбардировщиков в них 7 против 5 у ТБК и пусть даже броня и жизни при этом меньше но главное для таких мелких кораблей это урон, а он одинаков. Плюс добавить к этому более полезные способности например создание дополнительной эскадрилии у авианосца Идущих, гораздо полезнее усиления уже существующих эскадрилий у ТБК Тоже самое я могу и сказать про 4ую способность увеличивающее итак огромное число бомбардировщиков у идущих при этом еще и давая им шанс уклониться от атаки, у ТБК же напротив не очень полезная способность ускоряющая производство эскадрилий. Так что на мой взгляд не все аналоги лучше у других рас.
 
BlodmonДата: Четверг, 18.03.2010, 21:25 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Репутация: 17
Статус: Offline
Отличная статья, но всеже Идущие самая слабая по военным действиям, но самая сильная по влиянию.Если с умом использовать особенность Идущих, то можно завоевовать планеты одним лиш влиянием.

 
VengaДата: Пятница, 19.03.2010, 18:09 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Molotovv)
Добавлю, что на мой скромный взгляд на старте за идущих лучше всего делать авианосец. Для защиты это лучший корабль, в дуэли он выносит любой кэп. шип без особых проблем

Глупости какие, по мне лучше колонизатор, и если рядом есть планеты не астероиды, то первым качнуть реген щитов и взять с собой несколько послушников, защет регена выживаемость кораблей резко возрастает, а огневой мощи с нескольких полсушников более чем достаточно чтоб быстро зачистить охрану.

Насчет дуэли тоже бред, допустим у нас есть авианосец 2го идущих и авианосец 2го вассари, у вассари качнут реген хитов и микрофазовая аура,
на начале естественно будет ближний бой этих 2х коров, за счет описаных скилов и с учетом что истребители у вассари заметно жирнее, то они тупо перестелят всю авиацию идущих, ещё к тому же авиносец вассари получит тучу экспы
2ой вариант, пусть даже коры 1го лвла, и он приперается с колонизатором вассари, так колонизатор его тупо заплюет 3м скилом(25 урона по корпусу в секунду и -2 дефа)

И ещё для быстрой экспансии по-любому нужнв базовые корабли(у идущих послушники) иначе одним кором капитальным все будет очень долго

А вообще в начале приятней всего за вассари, у них самые жирные базовые корабли(раваста) на астероиде 1 раваста спокойно убивает фрегат кросовер(стоя против кросовера и кобальта) а дальше просто летит колонизатор
А в это время колонизатором спокойно можно лететь сразу выбивать вулканическуи или ледяную(там обычно 3 кросовера)
пока строятся 2 лабы и делается грейд на колонизацию вулканической или ледяной, он успевает заплевать все 3 кросовера, и убить ещё какой-нить кор боковыми пушками, а это лвл, следом качается колонизация и колонизируется планета, и пофиг что там ещё 5-6 пиратских коров

Кстати насчет начала игры, для быстрой экспансии надо по-любому убивать первыми все кросоверы и колонизировать планеты не дожидаясь пока попадают все остальные пираты

Добавлено (19.03.2010, 18:09)
---------------------------------------------

Quote (Blodmon)
Отличная статья, но всеже Идущие самая слабая по военным действиям, но самая сильная по влиянию.Если с умом использовать особенность Идущих, то можно завоевовать планеты одним лиш влиянием.

Кстати глупости, у всех расс есть сильные и слабые стороны
У идущих например сильные стороны, это щиты, ещё у них очень много авиации и самые толстые авианесущие корабли а с 3мя эксадрами на борту,
к тому же у них хороший капитальный колонизатор, 2 таких могут перманентно всем регенить щиты...

А вообще в игре 2 на 2, 3 на 3 и так далее самая нужная расса это ТВК, за 3 флака у Колов, даже 1го лвла падает вся авиация идущих, у них есть очень палевная абилка у базы, это суицид, у них есть марза, которая ультой разгребет все что хочешь, и даже когда на тебя травят пиратов, они могут тупо построить имба пушку и за 2 выстрела вырубить пиратов, и чуть не забыл это людской последний пакт на 750 supply без налогов и поручителей )

Сообщение отредактировал Venga - Пятница, 19.03.2010, 18:11
 
MolotovvДата: Пятница, 19.03.2010, 18:57 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Насчет дуэли тоже бред, допустим у нас есть авианосец 2го идущих и авианосец 2го вассари, у вассари качнут реген хитов и микрофазовая аура, на начале естественно будет ближний бой этих 2х коров, за счет описаных скилов и с учетом что истребители у вассари заметно жирнее, то они тупо перестелят всю авиацию идущих, ещё к тому же авиносец вассари получит тучу экспы

При условии что у них тупо всего 4 корабля в эскадрилии истребителей то к тому моменту когда они уничтожат хотя бы половину кораблей, кэпа уже не будет в живых, особенно учитывая что вооружение на кэпе идущих банально сильнее. Да даже если успеют то не проблема добить вражеский корабль обычными выстрелами. Или даже учитывая другой вариант строим только истребителей идущих и используя навыки дополнительная эскадрилия + телекенетический удар (3 таких удара вынесут большую часть жизней истребителям врага, а применить их можно очень быстро), истребителей васари просто задавят числом.
Quote
2ой вариант, пусть даже коры 1го лвла

А еще мои слова бредом называешь)) Ты себе как представляешь сражение 2х кепов на старте с 1 лвлом? Я кстати написал выше что авианосец идущих силен именно в прокаченном состоянии, а именно на старте игры его легко прокачать, уж до 3го уровня точно.


Сообщение отредактировал Molotovv - Пятница, 19.03.2010, 19:05
 
WindДата: Суббота, 20.03.2010, 23:47 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
biggrin Пришел Венга и сказал, что мы все глупости говорим...
Может так оно и есть. Я просто поделился своими действиями на старте игры.
Во всяком случае - в споре рождается истина.
 
VengaДата: Воскресенье, 21.03.2010, 16:51 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Так хорошо, что высказал свое мнение smile
Я тоже высказался и аргументировал свою точку зрения )
Вообще лучше сыграть smile там виднее будет, что глупости, а что нет, только вечно народу нету sad
 
Форум » Sins of a Solar Empire » Обсуждение Sins of a Solar Empire. » Раса Идущие - старт игры (мысли вслух)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: