Wind | Дата: Среда, 21.04.2010, 00:18 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Хочется поделится проблемой, с которой столкнулся. Купил за 400 р Лицензионный диск от 1С с игрой - версию "Тринити". Внутри был ключ, позволяющий играть на официальном сервере. Но не так все просто оказалось. Для начала надо зарегистрировать свой диск у нас в России, на сайте 1С, после чего выдается ключ и возможность скачать обновление. Я скачал, и в предвкушении, попытался зайти на сервер, но игра выдала сообщение ,что у меня старое обновление. При нажатии кнопки в игре "обновить", меня отправляли уже на зарубежный сайт этой игры, где зарегистрироваться я не смог - тот ключ, который мне дал сайт 1С не подходил на сайте Stardoc. Я удивился. и установил программу "импульс". Там мне спокойно обновили игру, но при попытке играть на сервере выскакивало сообщение, что версии разные. И я стал писать письма. Ушло на это 2.5 недели, пока ответят на одно письмо - я обратно. и Вот туда-сюда. Сначала я писал в импульс и ушло полторы недели, чтобы мне сказали - "обращайтесь в Stardoc, мы не можем помочь". В итоге - до настоящего времени проблема не решена. На данный момент, прислали новый пароль мне от игры (это после того, как я сканировал свою коробку и обложки с диском и с чеком о покупке, чтобы Stardoc удостоверился, что я купил игру и она не пиратская). Сейчас удалил игру и заново пробую ее поставить уже с новым ключом. Так что - будьте готовы, при покупке лицензии от 1С столкнуться с такой проблемой. А я - то думал - заплачу, вставлю диск и наслажусь лицензионной копией игры сразу. Оказалось - быстрее собрать народ в нашей умирающей сети по Хамачи, чем запустить игру на официальном сервере. Добавлено (21.04.2010, 00:18) --------------------------------------------- Спустя немало времени и потраченных нервов - проблема решена. И решили ее в тех поддержке stardoc.com. После того, как меня попросили выслать фотографии/сканированные изображения обложки диска, самого диска, всех вкладышей коробки, изображение пароля, и чек из магазина, мне прислали новый лицензионный ключ, с которым игра обновилась заново и заработала.
Сообщение отредактировал Wind - Вторник, 20.04.2010, 01:54 |
|
| |
Jaguar | Дата: Пятница, 11.11.2011, 17:01 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Хм у меня все работает. Запрос кода нужно делать на сайте оф. русификатора ( http://www.snowball.ru/sins/?page=reg ) И уже вводить в другую программу, она устанавливается вместе с игрой: "IroncladOnline" она же "Impulse" , она же "GameStop"( http://www.gamestop.com/ ). Программа обновит игру до последней версии и она станет английской. Русские патчи от 1с устаревшие.
Сообщение отредактировал Jaguar - Пятница, 11.11.2011, 17:11 |
|
| |