Суббота, 19.08.2017, 14:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню

Профиль
Привет, Гость!

Логин:
Пароль:
Наш опрос
Дизайн какой базы наиболие удачный?
Всего ответов: 597
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 16
Показано материалов: 11-16
Страницы: « 1 2

Первые минуты в «Закате Солнечной империи» просты: в это время для успеха достаточно не совершать ошибок. В прошлой статье мы подробно остановились на важнейших вопросах, появляющихся на этом этапе. Что же дальше ждет нашу молодую империю?
Поспешим обрадовать: именно сейчас начнется настоящая стратегия. Мы будем прибегать к тактическим уловкам, планировать развитие в зависимости от карты, применять весь талант военачальника. Собственно, руководство космическим флотом превращается из ремесла в полноценное творчество!
Предположим, что игра идет на средней или большой карте, — иначе вероятность столкновения слишком велика. Допустим также, что нас еще не убила орда легких фрегатов и мы достаточно далеко от врага, чтобы не провоцировать его на ранний штурм. Более того, мы сами не собираемся его атаковать в ближайшее время.
Итак, с каким багажом мы подошли к основному этапу борьбы? Мы уже захватили астероид и дополнительную планету, а затем развили на них инфраструктуру. Мы действовали по наиболее эффективному плану, поэтому у нас есть флагман-колонизатор, пара фрегатов, несколько научных станций. С другой стороны, у нас нет завода крупных кораблей: после строительства первого флагмана (capital ship) мы разобрали завод — это не только дает дополнительные ресурсы, но и освобождает место для других строений.
Наконец, несколько разведывательных кораблей следят за действиями противника.
Sins of a Solar Empire | Просмотров: 2215 | Author: Wind | Добавил: Wind | Дата: 25.04.2010 | Комментарии (0)

Краткое описание такого компонента игры, как пираты. Что это, и с чем это едят? Ответы в статье.
Sins of a Solar Empire | Просмотров: 1032 | Author: Wind | Добавил: Wind | Дата: 24.04.2010 | Комментарии (0)

Играя в реальном времени, учишься ценить каждую секунду. Маленькая задержка в самом начале может очень скоро превратиться в безнадежное отставание. Поэтому грамотное дебютное развитие сложно переоценить. Отыграв в июньском номере Дуэльный клуб по замечательной стратегии «Закат Солнечной Империи», мы вновь возвращаемся в мир васари, Идущих и Торгово-военной коалиции. Задача этой статьи — ответить на самые частые вопросы, возникающие на старте космической карьеры.[size=10]
Sins of a Solar Empire | Просмотров: 6150 | Author: Wind | Добавил: Wind | Дата: 22.04.2010 | Комментарии (4)

Раса Xin - это хишники земноводного обитания, которые развивались в океанах на другой стороне известной галактики.Они исключительно энергичные, Их пространство поделено среди групп наиболее сильных и способных военачальников, которые постоянно ищют, способы расширять их ресурсы за счет соседних миров или друг друга. Они создают большие флоты разных размеров и конструкций из полу-органики и искуственно выведеных металов.
Sins of a Solar Empire | Просмотров: 6661 | Добавил: Blodmon | Дата: 27.03.2010 | Комментарии (6)

Название сети - Our Terra
Пароль сети - OurTerra
(если вам пишет сообщение, что сеть переполнена - подключайтесь к сети 041-597-503 пароля нет)
Sins of a Solar Empire | Просмотров: 13614 | Добавил: Blodmon | Дата: 14.03.2010 | Комментарии (30)

Stardock и студия Ironclad Games решили рассказать всем, как нужно делать и продавать игры на примере стратегии Sins of a Solar Empire.


Издатели сообщили, что на данный момент было продано 500 тысяч копий игры, из которых 100 тысяч разошлись по каналам цифровой дистрибуции. Учитывая, что разработка Sins of a Solar Empire стоила меньше миллиона долларов, у Stardock и Ironclad Games действительно есть чему поучиться.
Sins of a Solar Empire | Просмотров: 357 | Добавил: Blodmon | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (1)

1-10 11-16